Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

К тому моменту, когда у нас появляются дети, мы уже знаем, что же это такое, детская агрессия, на своем собственном опыте. За свою жизнь мы не раз видели, слышали, читали

и наблюдали, как кто-то из наших ровесников или детей старше (младше) ведет себя агрессивно. Бывало, что и нам доставалось от действий агрессоров. А может, мы сами были

из разряда «активистов». Как бы там ни было, с появлением ребенка мы надеемся, что нашу семью эта тема не коснется. Но рано или поздно наступает момент, когда кто-то из детей –возможно, даже наш собственный ребенок – вдруг проявляет агрессию. Чаще всего это случается неожиданно. Мы злимся, наказываем, принимаем меры – одним словом, мы не можем оставить такое поведение без внимания и пытаемся решить ситуацию. Однако часто от наших действий ситуация не улучшается, мы как будто создаем условия для новых

вспышек детской агрессии. Прежде чем понять, что делать с агрессивным поведением ребенка, попробуем разобраться с тем, что это такое – детская агрессия. Предлагаю начать с определения, в котором я постаралась отразить самые существенные моменты:

Детская агрессия – это способ реагирования ребенка на невозможность сделать то, что хочется, именно так, как хочется. Источником детской агрессии могут быть ограничения, индивидуальные особенности, подражание реакции

взрослых или эмоции. Довольно часто за агрессию родители принимают исследовательский порыв ребенка, его жажду достичь чего-то, сметая все на своем пути. Отличие такого «достижительного»

поведения от агрессивного в том, что ребенок не испытывает в этот момент злости, не раздражен – он нацелен на желаемый объект и настойчиво движется к цели. Из определения детской агрессии следует, что агрессия у ребенка возникает тогда,

когда какая-то его потребность не удовлетворяется. А происходит это по одной из четырех причин:

1) если его действия ограничили (к примеру, наказали или ввели систему запретов);

2) если он не может реагировать по-другому в силу своего темперамента;

3) если вокруг него все реагируют именно так;

4) если ребенок сильно разозлен (рассержен, в гневе).

Рассмотрим каждый источник агрессивного поведения отдельно.

 

Причины детской агрессивности.

Агрессия может возникать в следующих случаях:

- как реакция на фрустрацию. Это попытка преодолеть препятствие на пути к удовлетворению потребностей, достижению эмоционального равновесия.

- как крайняя мера, когда ребенок исчерпал все другие возможности для удовлетворения своих нужд.

- Как «выученное» поведение, когда ребенок поступает агрессивно, следуя образцу (поведение родителей, литературных, кино- и телегероев).

Также на проявление агрессивности влияют биологические факторы (особенности нервной системы, наследственность, биохимические факторы).

 

Как агрессивность проявляется у детей?

mailservice

Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование

Форма обучения – очная  pdfПоложение о формах обучения  pdf

Нормативный срок обучения – 6 лет (с 1,5 до 7 лет)

Язык на котором осуществляется образование - русский  pdfПоложение о языке образования  pdf


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями

zipРеестровая выписка

Ссылка на выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).


pdfПоложение о разработке и утверждении программы развития  pdf

pdfПоложение о рабочей группе по разработке программы развития  pdf

pdfПрограмма развития на 2021-2025

Андреева Елена Леонтьевна

Часы приема:
Вторник 15.00 - 18.00
Четверг 10.00 - 13.00
Телефон +7 (812) 409-74-84
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru

Наименование должности: Заведующий
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Специальность: дошкольная педагогика и психология
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии менеджер дошкольного образования
Квалификационная категория по основной должности: Высшая категория
Общий стаж: 46 лет, 9 мес., 10 дн.
Стаж в учреждении: 28 лет, 9 мес., 26 дн.

Захарова Наталья Александровна

Часы приема:
Понедельник 10.00 - 13.00,
Среда 15.00 - 18.00
Телефон +7 (812) 409-74-85
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru

Наименование должности: Старший воспитатель
Уровень образования: Высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Специальность: Технология и предпринимательство
Квалификация: Учитель технологии и предпринимательства
Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований"
Специальность: Менеджмент в образовательной организации
Квалификация: Менеджмент в образовательной организации
Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Столичный учебный центр"
Специальность: Методист образовательной организации
Квалификация: Методист образовательной организации
Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Столичный учебный центр"
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификационная категория по основной должности: Первая категория
Общий стаж: 14 лет, 3 мес., 16 дн.
Педагогический стаж: 10 лет, 8 мес., 7 дн.
Стаж в учреждении: 1 год, 6 мес., 14 дн.
Стаж по должности: 1 год, 6 мес., 14 дн.

Колпакова Ольга Сергеевна

Часы приема:
Вторник 15.00 - 18.00
Телефон +7 (812) 409-74-84
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru

Наименование должности: Заместитель заведующего по административно хозяйственной работе
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
Специальность: Реклама
Квалификация: специалист по рекламе
Квалификационная категория по основной должности: Без категории
Общий стаж: 15 лет, 0 мес., 10 дн.
Педагогический стаж:  
Стаж в учреждении: 2 года, 8 мес., 0 дн.
Стаж по должности: 2 года, 5 мес., 30 дн.

Кузьминова Галина Викторовна

Наименование должности: Шеф-повар
Уровень образования: среднее профессиональное
Образовательное учреждение: экономико- технологический колледж питания
Специальность: кондитер
Квалификация: кондитер 5 разряда
Квалификационная категория по основной должности: Без категории
Общий стаж: 36 лет, 3 мес., 5 дн.
Стаж в учреждении: 30 лет, 6 мес., 12 дн.
Стаж по должности: 19 лет, 7 мес., 3 дн.

Новодережкина  Елена  Евгеньевна

Часы приема:
Вторник 15.00 - 18.00
Четверг 10.00 - 13.00
Телефон +7 (812) 409-74-85
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru 

Занимаемая должность: Документовед
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный гидрометеорологический университет г. Санкт-Петербург
Специальность: метеорология
Квалификация: инженер метеоролог
Общий стаж: 19 лет, 2 мес., 27 дн.
Педагогический стаж:  
Стаж в учреждении: 9 лет, 7 мес., 6 дн.
Стаж по должности: 8 лет, 8 мес., 9 дн.
Квалификационная категория по основной должности: Без категории
Дата аттестации:  
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

ГБДОУ детский сад № 4 функционирует с 1976 года. Состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, принципам функционального комфорта. Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Все оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения.

Общая площадь здания: 1925,4

В детском саду оборудованы и функционируют 11 групповых помещений, 4 из них с отдельными спальнями, пищеблок, медицинский кабинет с изолятором, кабинет театрализованной деятельности, кабинет логопеда, кабинет заведующего, методический кабинет совмещенный с кабинетом заместителя заведующего по АХР, кабинет документоведа, музыкальный зал, физкультурный зал. Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

pdfИнформация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

стенды_1

Наличие и условия предоставления стипендий - не предоставляются.
Наличие общежития - общежитие отсутствует.
Наличие интерната - интернат отсутствует.
Количестве жилых помещений в общежитии - жилые помещения отсутствуют в виду отсутствия общежития.
Количестве жилых помещений в интернате для иногородних обучающихся - жилые помещения отсутствуют в виду отсутствия интерната.
Формирование платы за проживание в общежитии - плата за проживание в общежитии не взымается в виду отсутствия общежития.
Иные виды материальной поддержки обучающихся - материальная поддержка обучающихся не осуществляется.
Трудоустройство выпускников - не осуществляется.
Информация о материальной поддержки родителей обучающихся (лиц их заменяющих): предоставляется компенсация части родительской платы по заявлению родитетей

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ