Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

Физкультурно- оздоровительная работа в ДОУВ нашем детском саду внимательно относятся к здоровью и физическому развитию Ваших детей. Заряд бодрости, активности и позитива малышам подарит утренняя зарядка, гимнастика после сна и подвижные игры,которые Вы найдете на этой страничке.
Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в движении в ГБДОУ созданы необходимые условия: музыкальный зал оснащен спортивным инвентарем, в группах имеются физкультурные уголки.
Гармоничному физическому и психическому развитию ребенка способствуют режим дня (сочетание деятельности статического и динамического характера), двигательный режим.

В работе с детьми используются различные виды утренних гимнастик и физкультурных занятий:

  • сюжетно-игровые занятия, состоящие из подвижных игр разной степени интенсивности;
  • занятия-соревнования;
  • занятия по типу круговой тренировки (тренировка основных видов движений);
  • занятия по традиционной схеме.

В нашем ДОУ проводятся педагогические советы по проблеме здоровьесбережения и здоровьеобогащения в соответствии с задачами Годового плана, направленными на сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
В систему физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в нашем ГБДОУ, включены следующие мероприятия: дыхательная гимнастика, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, зарядка для глаз, точечный самомассаж и т.д.
Ежедневно во всех возрастных группах реализуется несколько форм физкультурно-оздоровительной деятельности: утренняя гимнастика, разнообразные подвижные игры в течение всего дня, занятия по физической культуре.
Проблемы физического воспитания детей решаются в тесном контакте с семьей. Для этого используются следующие методы взаимодействия: анкетирование, оформления стендов и консультаций по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни, совместные с родителями спортивные праздники и развлечения и др.

В процессе нашей деятельности мы пришли к выводу:
1. Осуществляя физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ, нам удается воспитывать в ребенке потребность в ЗОЖ.
2. Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ способствует формированию гармонически развитой личности.

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий >>>
№ п/п Мероприятия Группа ДОУ Периодичность Ответственный
I. МОНИТОРИНГ 
1.

Определение  уровня фи­зического развития.

Определение уровня  физи­ческой подготовленности детей

Все 2 раза в год (в сентябре и мае)

Старшая медсестра

Инстр. по физкультуре, воспитатели групп

II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Утренняя гимнастика

Все группы

Ежедневно

Воспитатели групп

2.

Физическая  культура

А) в зале

Б) на воздухе

Все группы

3 раза в неделю

2 раза

1 раз

Инстр. по физкультуре Воспитатели групп
3. Подвижные игры Все группы 2 раза в день Воспитатели групп
4.

Гимнастика после дневного сна

Все группы Ежедневно Воспитатели групп
5. Спортивные упражнения Все группы 2 раза в неделю Воспитатели групп
6. Спортивные игры Старшая, под­готовительная группы 2 раза в неделю Воспитатели групп
7. День здоровья Все группы 1 раз в месяц

Инстр. по физкультуре,

ст. медсестра, му­зыкальный руководитель,

воспитатели групп

8. Каникулы Все группы 2 раза в год

Все педагоги

III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Витаминотерапия Все группы 2 раза в год Ст. медсестра
2

Профилактика гриппа и простудных заболеваний (режимы проветривания, утренние  фильтры,

работа с род.)

Все группы В неблагоприят­ные периоды (осень-весна) воз­никновения ин­фекции) Ст. медсестра
IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1. Музыкотерапия Все группы Использование музыкального со­провождения на занятиях изобра­зительной дея­тельности, физ­культуре и перед сном Музыкальный руководи­тель, ст. медсестра, вос­питатель изостудии, вос­питатель группы
2.

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Все группы Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания Ст. медсестра, младшие воспитатели
V. ЗАКАЛИВАНИЕ
1. Контрастные воздушные ванны Все группы После дневного сна, на физкуль­турных занятиях Воспитатели
2. Ходьба босиком Все группы После сна, на за­нятии физкульту­рой в зале

Воспитатели, инстр. по физкультуре

3. Облегченная одежда детей Все группы В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели

4. Мытье рук, лица, шеи про­хладной водой Все группы В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ
1. Соки натуральные или фрукты Все группы Ежедневно 10.00 Младшие воспитатели, воспитатели

 

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ