Наименование должности: | Музыкальный руководитель |
Уровень образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств |
Специальность: | Инструментальное исполнительство |
Квалификация: | Артист ансамбля. Артист оркестра. Преподаватель. |
Профессиональная переподготовка: | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования" |
Специальность: | Дошкольное образование |
Квалификация: | Дошкольное образование |
Квалификационная категория по основной должности: | высшая категория |
Общий стаж: | 23 года, 0 мес., 18 дн. |
Педагогический стаж: | 13 лет, 3 мес., 19 дн. |
Стаж в учреждении: | 8 лет, 4 мес., 26 дн. |
Стаж по должности: | 6 лет, 8 мес., 1 дн. |
Музыкальный руководитель Мещалкина С.В.
Можно ли назвать ребенка, который с первых лет своей жизни не проявлял бы никакого интереса музыке? Не попытался бы сам напевать, дудеть, отбивать ритм рукой или ритмически топать, или не пробовал бы освоить музыкальную игрушку-свистульку, барабан и др. Конечно нет! Мир звуков окружает ребенка еще в раннем возрасте, с самого момента рождения.
Не нужно никому доказывать - как это хорошо - приобщать ребенка к музыке. Так же не найдешь родителей, которые не стали бы думать о музыкальных занятиях своих детей.
Музыкальный руководитель: Мешалкина С.В.
Педагоги и психологи справедливо настаивают на том, что от взрослых воспитывающих ребенка в детстве зависит, на сколько активно и разносторонне будет протекать его развитие. Совместная деятельность пап и мам с детьми на протяжении дошкольного детства позволяет повысить качество образования детей и использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Для повышения уровня музыкально-эстетического воспитания дошкольников на основе проведенных исследований по этому вопросу были разработаны задачи музыкального развития в семье.